Открытая лекция по маркетингу

09 ноября 2022 года с целью профориентации и содействия трудовой занятости студентов на экономическом факультете состоялась открытая лекция представителя ЗАО «SLIVKI.BY» для студентов экономического факультета 3-4 курсов специальностей «Маркетинг» и «Электронный маркетинг»  на тему «Особенности маркетинговой деятельность компании»

Компания «СЛИВКИ БАЙ» основана в 2010 году, специализируется на оказании услуг по рекламному продвижению в различных сферах. В настоящее время штат насчитывает 43 сотрудника в Минске. С компанией сотрудничают более 3000 отечественных и зарубежных предприятий.

Маркетолог компании Мария Гречко рассказала, что маркетинговая деятельность компаний на электронном рынке характеризуется рядом свойств, меняющих традиционные подходы к стратегии и тактике маркетинга.

Оперативность реакции на запросы покупателя определяет производительность электронного бизнеса. Электронные рынки, каталоги и системы торгов, а также службы поиска в Интернете создают открытую среду, в которой время между заказом и его выполнением исчисляется секундами или минутами, что приводит к «сжатию» бизнес-процессов. 

Бизнес в Интернете — это бизнес в реальном времени, работающий 24 ч в сутки 7 дней в неделю. Поскольку потребителю стоит лишь нажать кнопку, чтобы получить любой продукт или услугу от другого поставщика, предприятие должно работать быстро. В электронном бизнесе компания должна по-новому понимать и оценивать свои позиции в конкурентной борьбе.

Студенты активно задавали вопросы и получили исчерпывающую информацию об открывающихся возможностях для профессионального и карьерного роста. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *