Что такое стратегический маркетинг и для чего им должны владеть бизнес-лидеры?
В чем особенность форсайт-сессии и какие выводы можно сделать в ходе ее проведения?
Об этом в интервью корреспонденту “Настаўніцкай газеты” рассказала старший преподаватель кафедры мировой экономики, маркетинга и инвестиций, кандидат экономических наук Зацепина Елизавета Владимировна.
Елизавета Владимировна — молодой ученый, обладатель стипендии Президента Республики Беларусь талантливым молодым ученым за разработку комплекса методик для развития системы управления стратегическим маркетингом в производственных организациях, научно обоснованных рекомендаций по их внедрению в практическую деятельность указанных организаций, когнитивных карт и сценариев перспективного развития субъектов хозяйствования; полученные результаты опубликованы в 2 коллективных монографиях, отечественных и зарубежных научных изданиях, их практическая значимость подтверждена 3 актами об использовании в деятельности организаций Брестской области, 2 актами о внедрении в образовательный процесс.

Подробнее интервью читайте здесь