9 февраля 2024 г на базе технологически расширенного класса активного обучения кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций состоялся вебинар «Искусственный интеллект в сфере маркетинга», организованный РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».
Докладчиками выступали специалисты ОО «Гильдия маркетологов» Елена Вербицкая и Игорь Селицкий, рассказавшие о том, как составить качественную маркетинговую стратегию в условиях сжатых сроков, как оптимизировать расходы на аналитические исследования и как предвосхитить ожидания и увеличить продажи за счет оперативной аналитики и достоверной информации о клиентах. На вебинаре специалисты отделов маркетинга белорусских предприятий поделились своим опытом в использовании искусственного интеллекта в деятельности маркетолога в современных условиях. В вебинаре принял участие заведующий кафедрой мировой экономики, маркетинга инвестиций Андрей Геннадьевич Проровский.
Справочно: РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» является одним из ведущих белорусских консалтинговых предприятий, которое оказывает комплекс услуг по сопровождению и развитию внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь, а также обеспечивает комплексное сопровождение при проведении процедур закупок. Центр является проводником политики Министерства иностранных дел в развитии торгово-экономических отношений Беларуси с зарубежными странами.